Внимание
я автор сайта "Егоров Дмитрий" и авторы данных статей не несут никакой ответственности за
ваши действия с материалами данных статей. Все статьи, а это примерно
70% были мной проверенны и работали,
перед использованием Внимательно прочитайте
СТАТЬЮ во избежании поломок апорта и некорректной работы.
Просьба:
не беспокоить автора сайта вопросами типа "как зделать картинку,
как заделать мелодию и т.д." ответы на эти вопросы вы найдёте
в разделе "статьи"
Одной из стратегических целей компании всегда было непрерывное обновление, которое проявлялось в умелом и постоянном сегментировании, брэндинге и дизайне. Как Procter & Gamble, Nokia периодически выпускала новинки в различных категориях, чтобы постоянно доминировать на рынке. Как Coca-Cola, Nokia постепенно стала повсеместно известной маркой, только добилась этого намного быстрее.
Автор: Sembler
Просьба если вы знаете ещё что
ни будь такое чего у нас нет то не держите в тайне присылайте мы оп
поблекуем (и незабываем об авторских правах, имя автора и его e-mail
будет указан 100%)
>> Прислать материал <<
|