на главную написать письмо автору карта сайта поиск па сайту
Статьи | Файлы / Скачать | Ссылки | Windows faq

  Дополнительное меню


  На главную :: Статьи :: Nokia :: О компании Nokia :: Инновации Nokia

Внимание я автор сайта "Егоров Дмитрий" и авторы данных статей не несут никакой ответственности за ваши действия с материалами данных статей. Все статьи, а это примерно 70% были мной проверенны и работали, перед использованием Внимательно прочитайте СТАТЬЮ во избежании поломок апорта и некорректной работы.

Просьба: не беспокоить автора сайта вопросами типа "как зделать картинку, как заделать мелодию и т.д." ответы на эти вопросы вы найдёте в разделе "статьи"


Одной из стратегических целей компании всегда было непрерывное обновление, которое проявлялось в умелом и постоянном сегментировании, брэндинге и дизайне. Как Procter & Gamble, Nokia периодически выпускала новинки в различных категориях, чтобы постоянно доминировать на рынке. Как Coca-Cola, Nokia постепенно стала повсеместно известной маркой, только добилась этого намного быстрее.

Автор: Sembler


Просьба если вы знаете ещё что ни будь такое чего у нас нет то не держите в тайне присылайте мы оп поблекуем (и незабываем об авторских правах, имя автора и его e-mail будет указан 100%)

>> Прислать материал <<


2005-2006 © mobil-faq.narod.ru
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите Администратору проекта
Ваши работы, предложения, и пожелания отправляйте по адресу: ms_kran@mail.ru