на главную написать письмо автору карта сайта поиск па сайту
Статьи | Файлы / Скачать | Ссылки | Windows faq

  Дополнительное меню


  На главную :: Статьи :: Nokia :: О компании Nokia :: Секреты успеха компании Nokia

Внимание я автор сайта "Егоров Дмитрий" и авторы данных статей не несут никакой ответственности за ваши действия с материалами данных статей. Все статьи, а это примерно 70% были мной проверенны и работали, перед использованием Внимательно прочитайте СТАТЬЮ во избежании поломок апорта и некорректной работы.

Просьба: не беспокоить автора сайта вопросами типа "как зделать картинку, как заделать мелодию и т.д." ответы на эти вопросы вы найдёте в разделе "статьи"


Именно когда компания всерьез занялась выпуском мобильных телефонов и других телекоммуникационных продуктов, она вышла на международные рынки. В результате в конце 90-х Nokia стала лидером рынка цифровых технологий связи.

За короткое время, благодаря своей способности чутко реагировать на частые рыночные перемены и мгновенно брать на вооружение новейшие разработки и технологии, компания добилась мирового успеха. Именно за счет грамотного и вдумчивого подхода, а также верных решений - как в области технологий, так и в области управления и кадровой политики - Nokia превратилась в мегакомпанию мирового класса. За каких-то 6 лет эта компания совершила скачок к мировой известности.

Йорма Оллила возглавил Nokia как раз в тот момент, когда ей требовался глоток свежего воздуха. И компания вскоре начала стремительно наращивать обороты. К 1997 году Nokia являлась производителем мобильных телефонов практически всех основных цифровых стандартов: GSM 900, GSM 1800, GSM 1900, TDMA, CDMA и Japan Digital. Благодаря столь обширным возможностям компании удалось быстро укрепить свои позиции в Европе и Азии.

Уже в 1998 г. она объявила о 70-процентном росте прибыли (210 млрд. евро), тогда как ее главные конкуренты Ericsson и Motorola ограничились лишь сообщениями о снижении темпов производства. Спрос на мобильные телефоны продолжал расти, вместе с ним росла и рыночная доля Nokia. В 1999 г. компания отвоевала 27% рынка мобильных телефонов, причем Motorola, шедшая второй, отстала от нее на целых 10%. На сегодняшний день Nokia по-прежнему лидер на рынке мобильных телефонов. Чем объясняется этот взлет? Попытаемся разобраться в причинах такого успеха.

Автор: Sembler


Просьба если вы знаете ещё что ни будь такое чего у нас нет то не держите в тайне присылайте мы оп поблекуем (и незабываем об авторских правах, имя автора и его e-mail будет указан 100%)

>> Прислать материал <<


2005-2006 © mobil-faq.narod.ru
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите Администратору проекта
Ваши работы, предложения, и пожелания отправляйте по адресу: ms_kran@mail.ru