на главную написать письмо автору карта сайта поиск па сайту
Статьи | Файлы / Скачать | Ссылки | Windows faq

  Дополнительное меню


  На главную :: Статьи :: Motorola :: С650, C380 :: Убираем полоску в java играх для С650, C380

Внимание я автор сайта "Егоров Дмитрий" и авторы данных статей не несут никакой ответственности за ваши действия с материалами данных статей. Все статьи, а это примерно 70% были мной проверенны и работали, перед использованием Внимательно прочитайте СТАТЬЮ во избежании поломок апорта и некорректной работы.

Просьба: не беспокоить автора сайта вопросами типа "как зделать картинку, как заделать мелодию и т.д." ответы на эти вопросы вы найдёте в разделе "статьи"


Поясню на примере игры Prince of Persia порядок убирания полоски. По шагам я делал вот так:

1. В ТоталКоммандере при помощи Ctrl+PgDn зашел в файл prince.jar. (Можно использовать WinRar)

2. В другой стороне ТоталКоммандера создал папку classes. (можно использовать Проводник )

3. Скопировал в эту папку все файлы с расширением class (включая классы в подкаталогах этого JAR“а со всеми путями).

4. Из папки classes скопировал класс CMain.class в другую папку (скажем, src). Вообще, выбор главного класса довольно прост: надо выбирать тот, на который есть ссылка в prince.jad в строке: MIDlet-1: prince, , prince.CMain. prince.CMain и есть главный класс.

5. Запустил DJ Java Decompoler (http://motofan.ru/index.php?act=Downloads&do=download&id=290). Открыл в нем этот класс из папки src. На экране появился java-код. Сохранил его как CMain.java.

6. Запустил J2ME Wireless Toolkit (скачать можно на http://java.sun.com/products/j2mewtoolkit/download.html, точнее ярлычок kToolBar. Создал в нем новый проект (пока значения по умолчанию, имя скажем test). При этом в каталоге c:WTK21apps создался подкаталог test.

7. Скопировал в подкаталог testsrc декомпиленную java (не забывая пропути, в данном случае надо создать подкаталог prince и скопировать java в него).

8. Скопировал в подкаталог lib файл prince.jar (исходный) и (при помощи ТоталКоммандера или WinRar“a) удалил из него ВСЕ файлы кроме классов (не забывая оставить все классы в поддиректориях).

9. В свойствах проекта test в J2ME WT выбрать закладку MIdLets и там в единственной строке при помощи кнопки Edit заполнить поле Class именем главного класса: в данном случае написать туда prince.CMain.

10. Нажать кнопочку Build. Если все сделано правильно, то он не выдаст ошибок и напишет Build complete. Иначе надо искать что не так. Бывает, в некоторых игрухах и не компилится вовсе - ничего не поделать. Но если все скомпилилось - это еще не все.

11. Теперь надо добавить в класс свою строчку. Как искать куда добавить? Не знаю точно, я добавлял в функцию startApp в конец обычно, перед каким-нибудь run(). Например, в принце вот так:

public final void startApp()
{
if(!notifyDestroyed)
{ gc.B();
notifyDestroyed = true;
}
CMain _tmp = this;
D.I(false);
gc.setFullScreenMode(true); // Это я и добавил gc.run(); } Почему сюда? Не знаю, так показалось.

12. Теперь опять Build. Если все ок, то в исходный JAR заходим в ТоталКоммандере (или WinRar =) ). А на другой половине ТоталКоммандера заходим в папку с скомпиленным классом (в нашем случае это c:WTK21apps estclassesprince) и копируем поверх старого CMain.class новый из этой папки.

13. В JAD-файле, который рядом с JAR“ом, надо изменить строку MIDlet-Jar-Size, так как размер JAR“а изменился - надо поставить новый размер.

14. Все, можно заливать в телефон MidWay“ем. Рекомендую перед изменением нужных Вам игр проделать все по инструкции с Принцем Персии. Найти его можно на сайте http://media.motofan.ru/

Автор: lunoxod


Просьба если вы знаете ещё что ни будь такое чего у нас нет то не держите в тайне присылайте мы оп поблекуем (и незабываем об авторских правах, имя автора и его e-mail будет указан 100%)

>> Прислать материал <<


2005-2006 © mobil-faq.narod.ru
По вопросам сотрудничества и размещения рекламы пишите Администратору проекта
Ваши работы, предложения, и пожелания отправляйте по адресу: ms_kran@mail.ru